0
(0)

Жюль Верн жил в непростое, но очень интересной время. В Европе развивается наука.Успехи и достижения ученых быстро воплощаются в жизнь, изменяя его к лучшему.Будущий автор также погружается в науку. Сначала сесть за учебники его заставил отец, а потом, заинтересовавшись, он сам с удовольствием приобретает фундаментальные знания.

Природный ум, полученные знания и безграничная фантазия превратили простого адвоката Жюля Верна на всемирно известного писателя. Он создал совершенно новый литературный жанр.

Некоторое время Жюль Верн работал в одном из журналов. Его задача состояла в том, чтобы доступно и интересно рассказывать читателям о научных открытиях.Именно тогда у писателя возникла идея создать образ настоящего ученого. Свой замысел он воплощает в жизнь. В романе «Пятнадцатилетний капитан» появляется чудаковатый ученый, кузен Бенедикт. Мне кажется, что Жюль Верн намеренно изображает его беспомощным, рассеянным, чтобы привлечь к нему внимание читателя. В свои 50 лет Бенедикт забывает поесть, не обращает внимания на свою одежду, потому что единственное, что для него важно, — это энтомология. Наука о насекомых поглотила его до конца. Бенедикт не замечал крупных предметов, людей, но даже мелкая насекомое всегда привлекала его внимание. Энтомология не покидала кузена ни днем, ни ночью. Отречение от реальной жизни, невнимательность привели к тому, что небольшой отряд «Пилигрима» высаживается на побережье Африки, а не Америки.Поэтому причиной испытаний, которые выпали на долю героев, стала энтомология, которая поглотила сознание и подсознание кузена Бенедикта. Но нельзя осуждать за это ученого? Он настолько добрый человек, всегда готова прийти на помощь, что его даже жалко. Возникает желание помочь, успокоить, утешить.

Чего в действительности хотел автор, создавая образ кузена Бенедикта? Мне кажется, что Жюль Верн хотел показать читателю, что мир знаний является безграничным, всепоглощающим. А развивать науку могут только те люди, которые отдают ей себя без остатка и готовы положить свою жизнь на алтарь развития и прогресса во имя будущего.

0 / 5. 0

.