3.7
(3)

СМЕРТЬ

Гамлет на протяжении всей пьесы размышляет о сложности жизни. На протяжении всей пьесы возникает много вопросов: что происходит, когда человек умирает? Попадет ли кто-то прямо в рай, если его убьют? Кроме того, Гамлет не верит в загробную жизни и это заставляет его отказаться от самоубийства. Смерть почти всех главных героев пьесы ближе к концу пьесы не дает полного ответа на вопрос о смертности.

БЕЗУМИЕ

Гамлет, услышав признания от призрака, ведет себя как сумасшедший, чтобы одурачить людей, чтобы узнать реальное отношение к нему окружающих. Однако это безумие признал Полоний. Он ошибочно полагает, что Гамлет сошел с ума из-за любви к Офелии. Однако, притворяясь сумасшедшим, Гамлет действительно начинает терять связь с реальностью.

ЛЮБОВЬ

Женских персонажей в пьесе всего два: Гертруда, мать Гамлета, и Офелия, дочь Полония и обе они любят Гамлета. Гамлет, кажется, нервничает, общаясь с обеими женщинами. В его жизни обе эти женщины занимают особое положение, однако к обеим он относится подозрительно. Во –первых, мать слишком рано вышла замуж повторно, Гамлет с подозрением относится к ее новому мужу. Во-вторых, Офелия находится в сговоре со своей семьей, и Гамлет понимает это, когда начинает вести себя как сумасшедший. Обе дамы подвели Гамлета. Однако Офелия рассматривается как жертва жестокости Гамлета.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ

Со смертью короля Гамлета Дании начинает ослабевать, поскольку смерть короля вызывает политические беспорядки в стране. В разные моменты пьесы безумное поведение Гамлета связано с политической жизнью страны.

3.7 / 5. 3

.